Ханчжоу Longshine Bio-Tech Co., LTD

Добро пожаловать в Ханчжоу Longshine Bio-Tech Co., LTD

Ханчжоу Longshine Bio-Tech Co., LTD. Предоставляя продукты и услуги в фармацевтической области, Longshine является активной компанией, которая связывает клиентов и поставщиков. Благодаря поддержке партнеров, гибким и многоцелевым семинарам, хорошим услугам, связанным с FDA, cGMP, лабораториям, чтобы пилотировать промышленные масштабы возможностей синтеза, а также строгую систему качества и технического обслуживания, мы превращаемся в надежного поставщика качественной продукции. BAYER, GSK находятся в нашем списке клиентов.
Hangzhou Longshine Bio-Tech Co., Ltd является одним из ведущих китайских нафарелин, саралазин, аллоферон, аргипрессин, дипиридамол, орнипрессин, дапоксетин hcl, фондпаринукс натрия, пеметрексед-динатрий, поставщиков и производителей фосфата тильмикозина, как профессиональная компания, мы имеем продуктивные завод, который способен производить продукцию с хорошим качеством и ценой. Добро пожаловать, чтобы покупать продукты у нас. подробнее >>

О нас
Longshine имеет усовершенствованную технологию проектирования подшипников и технологию испытаний подшипников. Мы создали докторантуру и сильную команду отечественных и зарубежных экспертов. Наши основные исследования представляют собой развивающееся направление китайской подшипниковой промышленности.
Продукты
Longshine имеет усовершенствованную технологию проектирования подшипников и технологию испытаний подшипников. Мы создали докторантуру и сильную команду отечественных и зарубежных экспертов. Наши основные исследования представляют собой развивающееся направление китайской подшипниковой промышленности.
Знание отрасли

Hangzhou Longshine Bio-Tech Co.,LTD

Welcome To Hangzhou Longshine Bio-Tech Co.,LTD

Hangzhou Longshine Bio-Tech Co.,LTD. Providing products and services in pharmaceutical area, Longshine is an active company that connecting customers and suppliers. With the support of partners, flexible and multi-use workshops, good facilities meeting FDA, cGMP, lab to pilot to industrial scales of synthesis capacities, and strict quality and tech service system, we grow into a reliable supplier of quality products. BAYER, GSK are on our customer list.
Hangzhou Longshine Bio-Tech Co.,Ltd is one of the leading China nafarelin, saralasin, alloferon, argipressin, dypyridamole, ornipressin, dapoxetine hcl, fondaparinux sodium, pemetrexed disodium, tilmicosin phosphate suppliers and manufacturers, as a professional company, we have productive factory, which is able to produce products with good quality and price. Welcome to buy products from us. more >>

Industry
Longshine has advanced bearing design technology and bearing testing technique. We set up a doctoral workstation and a strong team of domestic and foreign experts. Our main researches represent the developing direction of Chinese bearing industry.
Products
Longshine has advanced bearing design technology and bearing testing technique. We set up a doctoral workstation and a strong team of domestic and foreign experts. Our main researches represent the developing direction of Chinese bearing industry.
Knowledge